Новости

Цитата момента:


Осознанное Родительство - счастье в доме!

 Развивающие занятия 

Мы не можем повлиять на развитие малыша, но можем создать оптимальные условия для его самостоятельного постижения этого мира.

Девочка1.jpg

Программы для детей с рождения до 6 лет

¾    Малыш и мама (0-1,5 лет)

¾    Развиваемся в игре (1,5-6 лет)

¾    Готовимся к школе (6-7 лет)


Программы для дошкольников, школьников и подростков

¾   Искусство владеть собой 1 (6-7 лет)

¾   Адаптация к школе (6-8 лет)

¾   Грамотное взаимодействие 1 (8-10 лет)

¾   Искусство владеть собой 2 (9-11 лет)

¾   Грамотное взаимодействие 2 (10-12 лет)

¾   Эмоциональный интеллект (12-14 лет)

¾   Моё будущее (14-16 лет)


РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ – это способ научиться взаимодействовать с окружающими, развить в себе новые качества и решить внутренние вопросы.

Каждый курс посвящен отдельной теме, овладению определенными навыками, развитию коммуникативных навыков, внимания, памяти, саморегуляции и творческих способностей.

После каждого занятия психолог отвечает на вопросы родителей.

По окончании курса занятий психолог встречается с родителями и дает свои рекомендации по дальнейшему развитию ребенка.

Каждая программа адаптируется под индивидуальные особенности участников.

Развивающие занятия проходят как в группах, так и индивидуально.   

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ ребёнок также отрабатывает навыки эффективного общения, эмоционального самоконтроля и конструктивного выхода из конфликта, но уже в паре «психолог - ребёнок». В таком формате акцент не на практической тренировке навыка, но на передаче знания «как это сделать». Также прорабатываются внутренние глубинные страхи и переживания. Работа сосредоточена на индивидуальном внутреннем мире Вашего ребёнка.


 В ГРУППОВОМ ФОРМАТЕ у ребёнка появляется возможность проявить себя среди сверстников, научиться командной работе и потренировать на практике навыки эффективного общения, эмоционального самоконтроля, конструктивного выхода из конфликтов.  


ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ

Искусство владеть собой 1

Программа предназначена для детей 6-7 лет

Самоконтроль - неизбежный этап развития человека. Дошкольнику предстоит в скором времени познакомиться с новыми задачами и обязанностями. Первым шагом к взрослости и самостоятельности ребёнка является сформированная способность к осознанию и регулированию своих желаний и чувств,  к проявлению силы воли.

Цель программы:  

Развитие способности контролировать свои эмоции, желания, поведение.

На занятии участники:

·       Знакомятся с разнообразием эмоций, их вербальными и невербальными проявлениями

·       Учатся осознавать и контролировать свои эмоции

·       Осваивают навык понимания чувств других людей и воздействия на их поведение

·       Тренируют навыки планирования своего времени и дел

·       Знакомятся с тем, как неинтересные повседневные обязанности выполнять с удовольствием 

Методы и формы работы:

Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания, элементы сказкотерапии.

В результате программы участники:

·       Смогут осознать свои чувства и понимать причины своего поведения

·       Научатся распознавать чувства и настроения других людей

·       Научатся корректно выражать свои эмоции в коллективе

·       Овладеют навыками организации собственного времени и дел

·       Познакомятся со способами тренировки силы воли

 

После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.

 Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.

Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.

 

Адаптация к школе 

Программа предназначена для детей 6-8 лет

Школьная жизнь – это совершенно новый этап в жизни каждого человека. Появляются новые задачи и обязанности. Как построить отношения и чувствовать себя уверенно в новом коллективе? Как не бояться учителей? Как привить ребёнку интерес к обучению?

 Цель программы:

Адаптация ребёнка к школе.

 На занятии ребята:

·       Учатся знакомиться и общаться со сверстниками

·       Знакомятся с правилами школы, социальными нормами

·       В игровой форме тренируют память, внимание, мышление

·       Учатся проговаривать и контролировать свои эмоциональные переживания

·       Проигрывают и обсуждают сложные ситуации из реальной школьной жизни

Методы и формы работы:  

Работа в парах и мини-группах, сюжетно-ролевые игры, игры развивающие память, внимание, мышление, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики.

В результате программы у ребёнка развивается:

·       Способность проявлять инициативу в общении

·       Умение проговаривать и адекватно выражать свои переживания в сложных эмоциональных ситуациях (неудача, неисполненные желания, провокации со стороны других детей)

·       Уверенное поведение

·       Способность концентрироваться на задании и выполнять его

·       Понимание норм и правил поведения в обществе

 

После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.

 

Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.

Курс включает 16 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.


Грамотное взаимодействие 1

 Программа предназначена для детей 8-10 лет

 Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. Как подружиться с ровесниками? Как сделать так, чтобы меня брали в общую игру? Как отвечать тем, кто задирает, обзывается? Всему этому можно научиться!

Цель программы:  

Развитие навыков эффективного общения, обучение лидерству и гибкости.

На занятии ребята:

·        Узнают, как познакомиться и создать первое впечатление о себе

·        Знакомятся с правилами грамотного взаимодействия

·        Тренируют навыки парной и групповой работы

·        Учатся понимать свои чувства и чувства других людей

·        Становятся более уверенными в себе

·        Учатся успешно разрешать конфликтные ситуации, гасить агрессию

·        Анализируют и обсуждают сложные ситуации из жизни

Методы и формы работы:

Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания.

В результате программы участники:

·        Научатся успешно устанавливать контакт

·        Повысят уверенность в себе

·        Освоят навыки лидерства и гибкости в общении

·        Научатся достойно выходить из конфликтных ситуаций

После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.

 

Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.

Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.

 

Искусство владеть собой 2

Программа предназначена для детей 9-11 лет

Самоконтроль - неизбежный этап развития человека. Жизнь младшего школьника неразрывно связана с новыми задачами и обязанностями. Первым шагом ко взрослости и самостоятельности ребёнка является сформированная способность к управлению своими желаниями, чувствами, к проявлению силы воли.

 Цель программы:

Развитие навыка контролировать свои эмоции, желания, поведение.

На занятии участники:

·        Знакомятся с разнообразием эмоций, их вербальным и невербальным проявлением

·        Учатся осознавать и контролировать свои эмоции

·        Осваивают навык понимания чувств других людей и воздействия на их поведение

·        Тренируют навыки планирования своего времени и своих дел

·        Знакомятся, как неинтересные повседневные обязанности выполнять с удовольствием 

Методы и формы работы:

Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания.

В результате программы участники:

·        Смогут осознать свои чувства и понимать причины своего поведения

·        Научатся распознавать чувства и настроения других людей

·        Научатся корректно выражать свои эмоции в коллективе

·        Овладеют навыками организации собственного времени и дел

·        Познакомятся со способами тренировки силы воли

После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.

Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.

Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.

 

Грамотное взаимодействие 2

 Программа предназначена для детей 10-12 лет

Подростковый период характеризуется сменой авторитетов. Самым важным в этот период для подростка является общение со сверстниками. Это естественный и необходимый этап в развитии человека, на котором он учится знакомиться, общаться, дружить, достойно выходить из конфликтов. Все эти навыки необходимы подростку для будущей жизни в социуме. 

Цель программы:

Развитие навыков эффективного общения, обучение лидерству и гибкости.

На занятии участники:

·        Узнают, как познакомиться и создать хорошее впечатление о себе

·        Учатся осознавать свои эмоции и мотивы поведения, а также понимать мотивы, чувства и поведение других людей

·        Становятся более уверенными в себе

·        Тренируют навыки конструктивного выхода из конфликтных ситуаций

·        Отрабатывают навыки лидерства и гибкости

·        Анализируют и разбирают сложные ситуации из своей жизни

Методы и формы работы:

Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания.

В результате программы участники:

·        Освоят навыки грамотного взаимодействия

·        Научатся лидерству и гибкости

·        Повысят уверенность в себе

·        Научатся достойно выходить из конфликтных ситуаций

 

После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.

 

Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.

Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.


  Эмоциональный интеллект

Программа предназначена для детей 12-14 лет

Эмоциональный интеллект – это умение распознавать, адекватно выражать чувства и управлять ими. Это способ преодоления душевной боли, разочарования, стресса и неприятностей. Жизнь подростка ставит перед ним целый ряд трудностей: от принятия себя во взрослеющем теле, определения своего дальнейшего жизненного пути до установления дружеских и доверительных отношений с другими людьми. Всё это сопровождается сильными переживаниями, умение справляться с которыми и является главной целью данной программы.

 

Цель программы:

Знакомство с собой и формирование навыка управления своим эмоциональным состоянием.

На занятии участники:

·        Знакомятся с многообразием мира чувств

·        Узнают, какие эмоции чаще всего испытывают, какие они хотят испытывать, какие нежелательны

·        Учатся распознавать чувства и мотивы поведения других людей

·        Тренируют навыки управления собственными негативными переживаниями и их корректным выражением

·        Осваивают навыки мышечного и дыхательного расслабления в стрессовой ситуации

·        Анализируют и разбирают реальные сложные ситуации из своей жизни

Методы и формы работы:

Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, элементы арттерапии, психогимнастики, домашние задания.

В результате программы участники:

·        Лучше узнают себя, мотивы своего поведения, желания и чувства

·        Смогут лучше понимать мотивы поведения и эмоции других людей

·        Научатся самоконтролю

·        Овладеют навыками корректного выражения сильных негативных чувств

После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.

Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.

Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.

 

Моё будущее

Программа предназначена для подростков 14-16 лет

Каждый школьник сталкивается с одним из важных вопросов будущего самоопределения. Что делать дальше? Работать или получать высшее образование? Где учиться? Какую профессию выбрать? Что я хочу в жизни? Что я могу?

Цель программы:

Помочь подростку сделать осознанный шаг в определении своей будущей жизни.

Программа включает:

·        Методики самопознания

·        Профориентацию

·        Постановку жизненных целей

·        Приёмы эффективного тайм-менеджмента

Методы и формы работы:

Групповая дискуссия, работа в парах и мини-группах, элементы арттерапии, психогимнастики, домашние задания, тестовые задания.

В результате программы участники:

·        Лучше узнают свой внутренний мир

·        Проанализируют свой жизненный сценарий и откроют для себя новые возможности

·        Осознают свои желания и возможности

·        Пройдут полную профориентацию личности

·        Поставят жизненные цели

·        Научатся навыкам эффективной организации времени и дел

 

Занятия продолжительностью 2 часа проходят 1 раз в неделю.

Программа может проходить как в групповой работе, так и в индивидуальной.

Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.