Вы всегда можете мне позвонить!
И я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы
Новости
- 15.03.2017 Как научить детей преодолевать трудности? 3 простых шага Сталкивались ли вы с тем, когда ваш ребёнок бросает начатое дело? Отказывается идти на кружок, потому что у него перестало что-то получаться? Что делать в такой ситуации? Читайте в новой статье: http://juliek.ru/detskaya-psikhologiya/
-
02.02.2017
Место встречи, где можем обсудить актуальные вопросы детской психологии, всё то же:
Фейсбук:https://www.facebook.com/juliekpsy
Вконтакте:https://vk.com/juliekononova -
30.01.2017
Встретимся в социальных сетях!
Фейсбук:https://www.facebook.com/juliekpsy
Вконтакте: https://vk.com/juliekononova
В этих группах можно задать свои вопросы, оставить отзывы, комментарии, узнать об актуальных вопросах в мире детской психологии и просто пообщаться!
До встречи!
Осознанное Родительство - счастье в доме!
Мы не можем повлиять на развитие малыша, но можем создать оптимальные условия для его самостоятельного постижения этого мира.
Программы для детей с рождения до 6 лет
¾ Малыш и мама (0-1,5 лет)
¾ Развиваемся в игре (1,5-6 лет)
¾ Готовимся к школе (6-7 лет)
Программы для дошкольников, школьников и подростков
¾ Искусство владеть собой 1 (6-7 лет)
¾ Грамотное взаимодействие 1 (8-10 лет)
¾ Искусство владеть собой 2 (9-11 лет)
¾ Грамотное взаимодействие 2 (10-12 лет)
¾ Эмоциональный интеллект (12-14 лет)
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ – это способ научиться взаимодействовать с окружающими, развить в себе новые качества и решить внутренние вопросы.
Каждый курс посвящен отдельной теме, овладению определенными навыками, развитию коммуникативных навыков, внимания, памяти, саморегуляции и творческих способностей.
После каждого занятия психолог отвечает на вопросы родителей.
По окончании курса занятий психолог встречается с родителями и дает свои рекомендации по дальнейшему развитию ребенка.
Каждая программа адаптируется под индивидуальные особенности участников.
Развивающие занятия проходят как в группах, так и индивидуально.
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ ребёнок также отрабатывает навыки эффективного общения, эмоционального самоконтроля и конструктивного выхода из конфликта, но уже в паре «психолог - ребёнок». В таком формате акцент не на практической тренировке навыка, но на передаче знания «как это сделать». Также прорабатываются внутренние глубинные страхи и переживания. Работа сосредоточена на индивидуальном внутреннем мире Вашего ребёнка.
В ГРУППОВОМ ФОРМАТЕ у ребёнка появляется возможность проявить себя среди сверстников, научиться командной работе и потренировать на практике навыки эффективного общения, эмоционального самоконтроля, конструктивного выхода из конфликтов.
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
Программа предназначена для детей 6-7 лет
Самоконтроль - неизбежный этап развития человека. Дошкольнику предстоит в скором времени познакомиться с новыми задачами и обязанностями. Первым шагом к взрослости и самостоятельности ребёнка является сформированная способность к осознанию и регулированию своих желаний и чувств, к проявлению силы воли.
Цель программы:
Развитие способности контролировать свои эмоции, желания, поведение.
На занятии участники:
· Знакомятся с разнообразием эмоций, их вербальными и невербальными проявлениями
· Учатся осознавать и контролировать свои эмоции
· Осваивают навык понимания чувств других людей и воздействия на их поведение
· Тренируют навыки планирования своего времени и дел
· Знакомятся с тем, как неинтересные повседневные обязанности выполнять с удовольствием
Методы и формы работы:
Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания, элементы сказкотерапии.
В результате программы участники:
· Смогут осознать свои чувства и понимать причины своего поведения
· Научатся распознавать чувства и настроения других людей
· Научатся корректно выражать свои эмоции в коллективе
· Овладеют навыками организации собственного времени и дел
· Познакомятся со способами тренировки силы воли
После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.
Программа предназначена для детей 6-8 лет
Школьная жизнь – это совершенно новый этап в жизни каждого человека. Появляются новые задачи и обязанности. Как построить отношения и чувствовать себя уверенно в новом коллективе? Как не бояться учителей? Как привить ребёнку интерес к обучению?
Цель программы:
Адаптация ребёнка к школе.
На занятии ребята:
· Учатся знакомиться и общаться со сверстниками
· Знакомятся с правилами школы, социальными нормами
· В игровой форме тренируют память, внимание, мышление
· Учатся проговаривать и контролировать свои эмоциональные переживания
· Проигрывают и обсуждают сложные ситуации из реальной школьной жизни
Методы и формы работы:
Работа в парах и мини-группах, сюжетно-ролевые игры, игры развивающие память, внимание, мышление, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики.
В результате программы у ребёнка развивается:
· Способность проявлять инициативу в общении
· Умение проговаривать и адекватно выражать свои переживания в сложных эмоциональных ситуациях (неудача, неисполненные желания, провокации со стороны других детей)
· Уверенное поведение
· Способность концентрироваться на задании и выполнять его
· Понимание норм и правил поведения в обществе
После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает 16 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.
Программа предназначена для детей 8-10 лет
Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. Как подружиться с ровесниками? Как сделать так, чтобы меня брали в общую игру? Как отвечать тем, кто задирает, обзывается? Всему этому можно научиться!
Цель программы:
Развитие навыков эффективного общения, обучение лидерству и гибкости.
На занятии ребята:
· Узнают, как познакомиться и создать первое впечатление о себе
· Знакомятся с правилами грамотного взаимодействия
· Тренируют навыки парной и групповой работы
· Учатся понимать свои чувства и чувства других людей
· Становятся более уверенными в себе
· Учатся успешно разрешать конфликтные ситуации, гасить агрессию
· Анализируют и обсуждают сложные ситуации из жизни
Методы и формы работы:
Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания.
В результате программы участники:
· Научатся успешно устанавливать контакт
· Повысят уверенность в себе
· Освоят навыки лидерства и гибкости в общении
· Научатся достойно выходить из конфликтных ситуаций
После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.
Программа предназначена для детей 9-11 лет
Самоконтроль - неизбежный этап развития человека. Жизнь младшего школьника неразрывно связана с новыми задачами и обязанностями. Первым шагом ко взрослости и самостоятельности ребёнка является сформированная способность к управлению своими желаниями, чувствами, к проявлению силы воли.
Цель программы:
Развитие навыка контролировать свои эмоции, желания, поведение.
На занятии участники:
· Знакомятся с разнообразием эмоций, их вербальным и невербальным проявлением
· Учатся осознавать и контролировать свои эмоции
· Осваивают навык понимания чувств других людей и воздействия на их поведение
· Тренируют навыки планирования своего времени и своих дел
· Знакомятся, как неинтересные повседневные обязанности выполнять с удовольствием
Методы и формы работы:
Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания.
В результате программы участники:
· Смогут осознать свои чувства и понимать причины своего поведения
· Научатся распознавать чувства и настроения других людей
· Научатся корректно выражать свои эмоции в коллективе
· Овладеют навыками организации собственного времени и дел
· Познакомятся со способами тренировки силы воли
После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.
Программа предназначена для детей 10-12 лет
Подростковый период характеризуется сменой авторитетов. Самым важным в этот период для подростка является общение со сверстниками. Это естественный и необходимый этап в развитии человека, на котором он учится знакомиться, общаться, дружить, достойно выходить из конфликтов. Все эти навыки необходимы подростку для будущей жизни в социуме.
Цель программы:
Развитие навыков эффективного общения, обучение лидерству и гибкости.
На занятии участники:
· Узнают, как познакомиться и создать хорошее впечатление о себе
· Учатся осознавать свои эмоции и мотивы поведения, а также понимать мотивы, чувства и поведение других людей
· Становятся более уверенными в себе
· Тренируют навыки конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
· Отрабатывают навыки лидерства и гибкости
· Анализируют и разбирают сложные ситуации из своей жизни
Методы и формы работы:
Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, рисование, психогимнастики, домашние задания.
В результате программы участники:
· Освоят навыки грамотного взаимодействия
· Научатся лидерству и гибкости
· Повысят уверенность в себе
· Научатся достойно выходить из конфликтных ситуаций
После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.
Программа предназначена для детей 12-14 лет
Эмоциональный интеллект – это умение распознавать, адекватно выражать чувства и управлять ими. Это способ преодоления душевной боли, разочарования, стресса и неприятностей. Жизнь подростка ставит перед ним целый ряд трудностей: от принятия себя во взрослеющем теле, определения своего дальнейшего жизненного пути до установления дружеских и доверительных отношений с другими людьми. Всё это сопровождается сильными переживаниями, умение справляться с которыми и является главной целью данной программы.
Цель программы:
Знакомство с собой и формирование навыка управления своим эмоциональным состоянием.
На занятии участники:
· Знакомятся с многообразием мира чувств
· Узнают, какие эмоции чаще всего испытывают, какие они хотят испытывать, какие нежелательны
· Учатся распознавать чувства и мотивы поведения других людей
· Тренируют навыки управления собственными негативными переживаниями и их корректным выражением
· Осваивают навыки мышечного и дыхательного расслабления в стрессовой ситуации
· Анализируют и разбирают реальные сложные ситуации из своей жизни
Методы и формы работы:
Сюжетно-ролевые игры, работа в парах и мини-группах, основы групповой дискуссии, элементы арттерапии, психогимнастики, домашние задания.
В результате программы участники:
· Лучше узнают себя, мотивы своего поведения, желания и чувства
· Смогут лучше понимать мотивы поведения и эмоции других людей
· Научатся самоконтролю
· Овладеют навыками корректного выражения сильных негативных чувств
После каждого занятия родители могут пообщаться с психологом, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.
Программа предназначена для подростков 14-16 лет
Каждый школьник сталкивается с одним из важных вопросов будущего самоопределения. Что делать дальше? Работать или получать высшее образование? Где учиться? Какую профессию выбрать? Что я хочу в жизни? Что я могу?
Цель программы:
Помочь подростку сделать осознанный шаг в определении своей будущей жизни.
Программа включает:
· Методики самопознания
· Профориентацию
· Постановку жизненных целей
· Приёмы эффективного тайм-менеджмента
Методы и формы работы:
Групповая дискуссия, работа в парах и мини-группах, элементы арттерапии, психогимнастики, домашние задания, тестовые задания.
В результате программы участники:
· Лучше узнают свой внутренний мир
· Проанализируют свой жизненный сценарий и откроют для себя новые возможности
· Осознают свои желания и возможности
· Пройдут полную профориентацию личности
· Поставят жизненные цели
· Научатся навыкам эффективной организации времени и дел
Занятия продолжительностью 2 часа проходят 1 раз в неделю.
Программа может проходить как в групповой работе, так и в индивидуальной.
Курс включает 12 занятий и итоговую консультацию психолога с родителями.